Новости | Смотреть все
Нам 10 лет!
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! В 2013 году агентству эффективной рекламы ОБЕРОН исполнилось 10 лет, и мы хотели бы поблагодарить вас за то доверие и поддержку, которые вы оказываете нашей компании на протяжении этого немалого срока.
Подробнее...
«Реклама-2013» – новые возможности, свежие решения.
Осень традиционно богата на тематические мероприятия в различных областях бизнеса. Тем, кто интересуется технологиями современной рекламы, будет чрезвычайно интересно и полезно посетить XXI Международную выставку «Реклама-2013», которая состоится в Москве 24–27 сентября нынешнего года.
Подробнее...
Рекламные площади Ростова стремительно тают
По последним данным, стремительное сокращение рекламных площадей на территории Ростова продолжается. На сегодняшний день ситуация уже выглядит весьма плачевно: из 3200 рекламных конструкций осталось чуть больше половины. И, по словам администрации города, демонтаж будет продолжаться.
Подробнее...
Рекламные площади Ростова стремительно тают  -  15.01.2013
По последним данным, стремительное сокращение рекламных площадей на территории Ростова продолжается. На сегодняшний день ситуация уже выглядит весьма плачевно: из 3200 рекламных конструкций осталось чуть больше половины. И, по словам администрации города, демонтаж будет продолжаться.
Подобная ситуация весьма негативно сказывается на общем состоянии рекламного бизнеса Ростова-на-Дону. Ведь сокращение рекламных площадей в скором времени может повлечь за собой закрытие рекламных агентств Ростова, а это значит, что без работы останутся десятки людей.
Именно к таким неутешительным выводам пришла исполнительный директор Ассоциации рекламных агентств Ростова Анна Васильева. На это мэр города Михаил Чернышёв в своем выступлении ответил, что ранее в Ростове действовали упрощенные правила установки рекламных конструкций. Целью их монтажа было получение прибыли, а не поддержание общего архитектурного облика города. Однако теперь все рекламные конструкции будут монтироваться только в соответствии с планом рекламно-информационного пространства Ростова, установленным на 2013–2017 годы.
Глава города также подчеркнул, что в соответствии с новой концепцией все рекламные конструкции будут выдержаны в едином стиле и будут упорядочены по районам и типам конструкций. Данные меры призваны сделать наружную рекламу в Ростове частью архитектурного облика города.



Назад