МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ. РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - 07.06.2009 |
Можно ли сократить издержки, но при этом остаться «на плаву»? Можно ли дать рекламу бесплатно? Можно ли усилить продвижение, но при этом сократить издержки? Во времена больших перемен многие сокращают издержки. Так уж принято, что у нас в первую очередь экономят на рекламе. В ситуации, когда продажи и так падают, экономия на продвижении усугубляет эффект. Можно ли сократить издержки, но при этом остаться «на плаву»? Можно ли дать рекламу бесплатно? Можно ли усилить продвижение, но при этом сократить издержки? — такие вопросы мы все чаще слышим от позвонивших в агентство эффективной рекламы ОБЕРОН. Не будем обнадеживать, не всегда ответы на все вопросы однозначное «да». Однако многое возможно! Мы создали новую специальную услугу — «Малобюджетная Реклама. Решения для продвижения». В рамках этой услуги, Заказчик получает более десятка «заточенных под него» работоспособных решений, помогающих в продвижении его бизнеса. Причем, это будут НЕ сверхобщие советы из заграничных учебников, наподобие «товар должен быть спозиционирован», а понятная и пошаговая инструкция «как сделать так, чтобы Ваши товары/услуги лучше продавались». Это чем-то напоминает «партизанский маркетинг» («guerilla marketing»), но им не ограничивается. Решения будут получены путем всестороннего изучения Ваших задач. Будут получены максимально эффективные и максимально экономичные решения с простым и понятным (для неспециалиста в области рекламы) алгоритмом действия. Стоимость услуги «Малобюджетная Реклама. Решения для продвижения» сравнима со стоимостью семинара, но в отличие от красиво рассказанной теории, снабженной фантастическими историями заграничных успехов, Вы получаете пошаговую инструкцию с объяснением что и зачем надо делать, а главное, на какие моменты обращать внимание и как контролировать эффективность. А теорию Вы получаете бесплатно. «В нагрузку» мы подбираем для Вас пакет интересных статей из сферы Вашего бизнеса. СТОИМОСТЬ
Услуга предусматривает гарантию — в течение трех месяцев, Вы можете проконсультироваться или получить дополнительные комментарии по решениям, которые Вам будут предложены. ОТВЕТЫ на ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.Почему бы не продавать готовый проект (идею/креатив/решение + изготовление), а не просто решения?Дело в том, что трудно сделать продукт с фиксированной стоимостью, подходящий многим Компаниям. Отчасти, как готовый проект, у нас продаются сувениры — т.е мы продаем уже готовый сувенир с нанесением логотипа Заказчика. У нас даже есть такая услуга «Подарки со смыслом» — мы разрабатываем не только уникальный проект сувенира, но и его тираж. Как будет выглядеть конечный продукт?Это будет документ, поделенный на решения. Каждое решение будет сопровождено инструкцией по внедрению. Пример решения.Бэкграунд. Задача. Решение. Был придуман НЗО (набор защитника отечества), в состав которого входили:
Все упаковывалось в небольшую коробочку (40×150×170мм) и перевязывалось пеньковой веревочкой, внутрь вкладывалось письмо-поздравление. Для НЗО были изготовлены 5 штампов с изображением логотипов магазина, логотипа «НЗО», знак «не кантовать», «боится воды», «хрупкое». Красным и черным цветом проштамповывались подворотнички, кисет, упаковка, письмо. При стоимости комплекта $6, подарок вызывал благодарность со стороны одариваемых и поднял разговоры внутри нужной целевой группы — все рассказывали о том, где и какой оригинальный подарок они получили 23 февраля. Еще один пример.Бэкграунд. Задача. Закрыть витрину, но при этом, привлечь внимание прохожих. Решение. Было придумано решение с использованием карточек двух цветов. Из двух видов бумаги склеивались карточки 10×10 см таким образом, чтобы с одной стороны они были одного цвета, а с другой — другого. Карточки нанизывались на лески, а лески прикреплялись к верхним рамам витрин внутри магазина. В итоге, три витрины 2,6×5 метров закрывали почти 4 тысячи квадратиков, которые можно было «раскрасить», перевернув обратной стороной. Ежедневно в витрине менялось изображение, составленное из матрицы из 26 строк и 150 столбцов. Изображение проектировалось с помощью обычной таблицы на компьютере. Меняющаяся витрина, конечно же, привлекала внимание все время, а незадолго до конца ремонтных работ витрина информировала всех о том, сколько дней осталось до открытия обновленного магазина. Это решение позволило малозатратно снять видеоролик, на котором была основана рекламная кампания магазина — зритель видел все изменения витрины сжатые в 5 секунд рекламного времени. На кого рассчитана услуга?Прежде всего эта услуга направлена на руководителей фирм, которые (1) видят у себя задачи (или проблемы) и (2) хотят максимально эффективно их решать. Эта услуга идеальна для начинающего бизнеса, которому придется затратить значительное количество средств и времени на неэффективное получение опыта, тогда как мы предлагаем этот опыт сразу и за небольшие деньги. Для новых предприятий на эту услугу всегда будет действовать скидка — 50% (стоимость со скидкой — 14 950 руб вместо 29 900 руб.) Что вы мне можете нового сказать о моем бизнесе в котором я кручусь уже 10 (20) лет?
Как видите, мы, являясь специалистами по продвижению, не учли очевидных моментов, т.к. воспринимаем продукт, который производим, по-другому. Зато, свежим взглядом это видно сразу, поэтому, прежде чем выпустить это предложение в свет, мы делаем работу над поиском и исправлением узких мест. Кстати, это одна из технологий, которая позволяет избавится от «замыленного взгляда». |