КАК СЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ? - 24.03.2009 |
В дни экономических потрясений Уважаемых Руководителей волнует вопрос о том, как НЕ снижая своей заметности на рынке можно СЭКОНОМИТЬ на рекламном бюджете? Как НЕ исчезнуть из поля зрения своих покупателей, но при этом:
и при этом, Так же Уважаемого Руководителя интересует:
Наше рекламное агентство готово предложить Вам услугу «Полное рекламное обслуживание», включающее решение задач по проектированию и проведению рекламных и PR кампаний. Это предложение интересно прежде всего предприятиям, по разным причинам не имеющим рекламной службы. Это значит, что заказав услугу, будет успешно решатся задача продвижения на рынке. Мы придумаем и предложим Вам несколько вариантов оптимальных и экономичных стратегий, дадим критерии оценки, позволяющие «на уровне неспециалиста» разобраться в вопросах и методах рекламы и PR. И, что самое главное, Вы сможете отслеживать эффективность Ваших рекламных и PR-действий, не затрачивая на это столь ценное время.
Если у Вас есть интересные задачи для нас — мы будем очень благодарны! Вы имеете в своем распоряжении коллектив профессионалов, имеющих большой опыт в своей специализации (копирайтер занимается текстами, а дизайнер разрабатывает макеты; специалист по Web-продвижению знает об интернет-продвижении очень много и т.д.). Тщательно ведется рекламная бухгалтерия и отчетность. Вы не затрачиваете средства на компьютеры, программы, принтеры, налоги, офисное пространство и пр. Вы не ждете озарения сотрудников для разработки, например, рекламного модуля, а просто получаете его в кратчайшие сроки и с возможностью выбора из нескольких вариантов. В случае неудовлетворения работой можно просто расторгнуть договор, не выполняя требования Трудового Кодекса.
|