КАК СЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ?  -  24.03.2009

В дни экономических потрясений Уважаемых Руководителей волнует вопрос о том, как НЕ снижая своей заметности на рынке можно СЭКОНОМИТЬ на рекламном бюджете? Как НЕ исчезнуть из поля зрения своих покупателей, но при этом:

 

  • На организацию процесса не уходило бы много времени, а соответственно и сил.
  • Процесс бы был простым (а значит понятным).
  • Это было бы недорого.
    и при этом,
  • Рекламные задачи решались бы максимально эффективно.

    Так же Уважаемого Руководителя интересует:

  • как определиться с подрядчиком, который будет разрабатывать идеи продвижения?
  •  

  • как отследить эффективность рекламной кампании?
  •  

  • как не переплачивать (контролировать цены)?
  • Наше рекламное агентство готово предложить Вам услугу «Полное рекламное обслуживание», включающее решение задач по проектированию и проведению рекламных и PR кампаний. Это предложение интересно прежде всего предприятиям, по разным причинам не имеющим рекламной службы. Это значит, что заказав услугу, будет успешно решатся задача продвижения на рынке. Мы придумаем и предложим Вам несколько вариантов оптимальных и экономичных стратегий, дадим критерии оценки, позволяющие «на уровне неспециалиста» разобраться в вопросах и методах рекламы и PR. И, что самое главное, Вы сможете отслеживать эффективность Ваших рекламных и PR-действий, не затрачивая на это столь ценное время.


    Услуга «Полное рекламное обслуживание» БЕСПЛАТНА - НЕТ платы за абонентское обслуживание и наценки агентства на медиа носители (ТВ, радио, пресса, интернет).
    В нашем рекламном агентстве слово «Клиент» всегда пишут с большой буквы, а бюджет не раздувают, а оптимизируют. Мы умеем решать самые разные задачи:

  • Как сделать шикарную вывеску и при этом законно не паспортизовать её.
  •  

  • Как для продвижения своих услуг использовать Конкурентов.
  •  

  • Как повысить количество продаж, переписав лишь текст коммерческого предложения.
  •  

  • Как, не затрачивая денежные ресурсы, сходу повысить поток довольных Клиентов.
  •  

    Если у Вас есть интересные задачи для нас — мы будем очень благодарны!
    Это действительно большая экономия — использовать в решении своих задач рекламное агентство:

  • Вы имеете в своем распоряжении коллектив профессионалов, имеющих большой опыт в своей специализации (копирайтер занимается текстами, а дизайнер разрабатывает макеты; специалист по Web-продвижению знает об интернет-продвижении очень много и т.д.).

  • Тщательно ведется рекламная бухгалтерия и отчетность.

  • Вы не затрачиваете средства на компьютеры, программы, принтеры, налоги, офисное пространство и пр.

  • Вы не ждете озарения сотрудников для разработки, например, рекламного модуля, а просто получаете его в кратчайшие сроки и с возможностью выбора из нескольких вариантов.

  • В случае неудовлетворения работой можно просто расторгнуть договор, не выполняя требования Трудового Кодекса.


    У агентства эффективной рекламы ОБЕРОН накопился достаточный опыт в проведении подобных работ. По результатам сотрудничества имеются благодарственные и рекомендательные письма от руководителей известных (в т.ч. федеральных) брендов.
    Мы ощущаем потребность рынка в «Полном рекламном обслуживании» и готовы ответить на все возникающие вопросы по поводу этой услуги.
    P.S. А еще у нас продолжает действовать программа «Бесплатные консультации» для малого бизнеса. Остались свободными несколько ближайших пятниц.

  • Назад