Нам 10 лет!
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! В 2013 году агентству эффективной рекламы ОБЕРОН исполнилось 10 лет, и мы хотели бы поблагодарить вас за то доверие и поддержку, которые вы оказываете нашей компании на протяжении этого немалого срока.
Подробнее...
«Реклама-2013» – новые возможности, свежие решения.
Осень традиционно богата на тематические мероприятия в различных областях бизнеса. Тем, кто интересуется технологиями современной рекламы, будет чрезвычайно интересно и полезно посетить XXI Международную выставку «Реклама-2013», которая состоится в Москве 24–27 сентября нынешнего года.
Подробнее...
Рекламные площади Ростова стремительно тают
По последним данным, стремительное сокращение рекламных площадей на территории Ростова продолжается. На сегодняшний день ситуация уже выглядит весьма плачевно: из 3200 рекламных конструкций осталось чуть больше половины. И, по словам администрации города, демонтаж будет продолжаться.
Подробнее...
Креатив
Здесь речь идет о разработке оригинальных и эффективных действий для решения конкретных задач.
Важное слово — задачи
Рано или поздно многие компании на этапе «роста бизнеса»
(и не только) сталкиваются с разного рода проблемами и
трудностями, которые угрожают их благополучию.
Как избавится от проблем и где найти волшебную таблетку от всех недугов?
Важно помнить, что проблемы, влияющие на бизнес, в 95%
случаев носят системный характер и затрагивают разные
сферы деятельности предприятия. Если проблемы носят системный характер,
значит, и решать их следует системно. Ставить задачи, которые повлияют
на систему и при этом не только уберут проблему, но и создадут
иммунитет предприятия на возникновение подобных системных ошибок.
Для системного анализа необходим взгляд со стороны, постановка и
решение правильных задач. Это как раз то, чем занимаются
специалисты Агентства эффективной рекламы ОБЕРОН.
Не имеет смысла в рамках этого текста останавливаться на всех
нюансах этих услуг. Это достаточно сложный процесс, который к тому же
сильно зависит от специфики бизнеса Клиента. Стоит сказать, что
наша компания имеет ряд наработок и ноу-хау в области предоставления этих услуг.
Список часто встречающихся задач:
Позиционирование.
Формирование задач рекламной деятельности.
Оптимизация расходов на рекламу.
Исследования стереотипов целевой аудитории.
Поиск ресурсов «бесплатной» рекламной деятельности.
Анализ деятельности конкурентов.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
Независимый аудит рекламной деятельности (оценка эффективности).
Полное креативное обслуживание.
Полное медиа обслуживание.
Годовое рекламное обслуживание (планирование).
Кампании повышения осведомленности.
Кампании продвижения на рынке.
Кампании отстройки от конкурентов.
Программы повышения продаж.
Программы повышения лояльности / программы возвышения имиджа.
Программы противодействия слухам и коррекции отрицательных стереотипов.